С помощью слов можно взаимодействовать с таблицами, а также с текстом, выражениями и картинками. В процессе работы обычно требуется добавлять или перестраивать строки в таблице, редактировать данные и выполнять другие действия.
В этой статье рассматривается, как разделить таблицу в текстовом документе Word, одном из Аспектов.
Как разделить таблицу в Word
В каждой версии Word есть универсальный метод разбиения таблиц через меню.
Вы получаете форму, разделенную на две части, причем выделенная строка (в которой установлен курсор) становится первой новой таблицей.
В некоторых версиях Word вкладки меню могут иметь другие названия. Например, «Таблицы» — это страницы «Разрядка» или «Макет расширенный». Однако общий смысл того, как это сделать, остается понятным, а результат — неизменным.
Разделить с помощью горячих клавиш Word
Вы научились разбивать таблицу на слова с помощью меню. То же действие можно выполнить с помощью комбинации кнопок клавиатуры Ctrl+Shift+Enter.
Эта комбинация клавиш характеризуется моментом размещения первой части, в то время как вторая после разделения переходит на следующую страницу. Поэтому используйте этот метод, если вам нужно разделить части таблицы на разные листы. Это быстрее и удобнее, чем перемещать объекты с помощью курсора.
Как разделить таблицу в Word 2003
В Word 2003 меню и вкладки называются иначе, чем в более ранних версиях. Чтобы разделить таблицу на две части, выполните следующий алгоритм.
Теперь вы знаете, как разбить таблицу в Word 2003.
Универсальный метод разделения таблиц Word (1)
Чтобы выполнить разрыв таблицы в любой версии Word, примените горячие клавиши Ctrl+Enter, как описано для Word 2003. Отсоединенный фрагмент перемещается в начало следующего листа. Если после таблицы был текст, картинки или другие данные, их относительное положение не изменится — они останутся под второй частью.
Универсальный усложнённый метод разделения (2)
Пользователям, стремящимся владеть всеми инструментами слова, можно помочь сложными способами. Последовательность, метод разбивки стола:.
- Прикрепите курсор к строке, которая должна быть первой после разделения. Если ячейка уже заполнена, курсор должен быть установлен перед первым словом.
- [Откройте вкладку «Вставка» и примените разрыв страницы.
Это приведет к разделению таблицы слов, содержащих части на разных страницах.
Как объединить таблицы в Ворде после разрыва
Мы нашли способ разбить стол словами, теперь найдем способ отменить операцию. Если вам нужно вернуть деталь, воспользуйтесь одним из методов.
Для подгонки используйте клавиши Enter и Backspace, чтобы установить нужное количество строк между фрагментами.
Из статьи вы узнали, как создать таблицу слов. Вы можете скопировать необходимые аспекты и перенести их в Excel, сохранив стили ячеек и данных. Сама тема была легкой. Однако если вы видите вопрос, задайте его в комментариях. Они помогут вам найти решение и подскажут, что делать.